Отзывы

Отзывы о сотрудничестве с той или иной SEO-компанией позволяют установить обратную связь и являются определенным индикатором качества работы. Правда далеко не каждый заказчик оставляет такие отзывы (как позитивные, так и негативные). Вы можете исправить ситуацию и своим откликом помочь ранжировать исполнителей SEO-услуг. Отзыв даст возможность другим сделать правильный выбор, а также уберечь от проблем в продвижении сайтов.

Укажите название компании и поделитесь впечатлениями о сотрудничестве в форме «Оставить отзыв» (ниже или на этой странице). Конфиденциальность гарантируется: ваши контактные данные (телефон и e-mail) не будут опубликованы на сайте.

Благодарим агентство Russweb за профессиональный подход к делу. Мы работаем вместе с ними чуть больше года. Результат заметен. Наш сайт заметно продвинулся в поисковиках, поднялся на лидирующие позиции по основным запросам. Увеличилась финансовая отдача, что подтверждено реальной статистикой. Отдельно благодарим копирайтеров агентства за грамотные и цепляющие тексты, т.к. для нашего направления этот момент является очень важным.
Григорий (Консалтинговое агентство)
Компания: 
RussWeb
Большое спасибо за оказанную вами услугу «тайный покупатель» по сайту cinecittamakeup.ru! Ответственный и комплексный подход к делу, грамотное обоснование полученных выводов и главное – итоговый файл с рекомендациями, где просто и понятно расписано, где, как и что именно необходимо изменить, устранить или улучшить для достижения максимального результата. Вы зарекомендовали себя как надежный и ответственный бизнес-партнер, на которого можно положиться. Сотрудничать с Вами комфортно. С уважением, Богатова С. С.
Богатова С.С
Компания: 
Demis Group
За 4 с небольшим месяца компания Demis вывел наш сайт в топ-10 по многим запросам в Санкт-Петербурге. С сентября решили продвигаться еще в регионе Москва. Демис показала себя как достойного партнера по сео-продвижению и добилась хороших результатов быстро хоть и не очень дешево. Отдельное спасибо нашему аккаунт-менеджеру Евгению. ООО "ТД Вессель" www.td-vessel.ru
ТД "Вессель"
Компания: 
Demis Group
Нам предложили индивидуальное решение по управлению репутацией. Там и с тональностью площадок работают, и пресс-релизы размещают. Так же работали с негативом. А поскольку у нас сложный финансовый продукт, все официальные ответы нам приходилось фактически писать самим. Но в целом это не так плохо, лучше мы поясним более конкретно с учетом ситуации, чем будет просто шаблонный ответ отписка. Так же от нас требовался повод для пресс-релизов. То есть это не совсем услуга под ключ, приходится участвовать. Но в целом подход устраивает и главное, я вижу, что с репутацией есть положительные сдвиги.
Елизавета Сальникова
Компания: 
Ingate
Обратились в Ingate потому что это известная и как я поняла по отзывам надежная компания, которая может дать высокий результат. Это нам и нужно было. Ко второму году сотрудничество конверсия увеличилась, продажи с сайта выросли в 1,7 раза, сайт полностью оптимизировали. Вообще мы в первые несколько месяцев мы почти не видели результата, но хорошо, что переждали и не ушли. Где то на 5-6 месяце постепенно стал появляться результат. В Ingate все молодцы, проявляют инициативу все время, а не только тогда, когда выводят на подписание договора. У них всегда есть новые идеи, продукты, постоянно "движуха". Со следующего месяца будем работать в рамках нового продукта - повышение узнаваемости в соцсетях. Раз с нашим сайтом все привели в порядок, пора продвигаться и в других направлениях.
Ольга Б.
Компания: 
Ingate

Оставить отзыв

Последние новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.