Google начал отображать H1 и H2 вместо мета-тега Title в выдаче

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент. 

Вот как это выглядит. Скриншотом с изданием Search Engine Roundtable поделился Роберт Оуэн (Timberwise): 

Как сообщает Барри Шварц, основатель Search Engine Roundtable, редактор новостей в Search Engine Land, изменение в результатах поиска заметили многие пользователи Google. На то, что поисковик начал показывать H1 и H2 вместо Title, жалуются в Twitter и на форумах. 

"Кто-нибудь заметил массовое переписывание title в Google? Замечено в нескольких выдачах по многим ключевым словам, что Google вытягивает H1 или H2 для использования в заголовке."

"Сегодня я заметил, что Google показывает тег H1 в SERP вместо мета-тега Title. Это какие-то изменения в результатах?"

Другие новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Яндекс запустил в Рекламной сети новую технологию на основе машинного обучения – Smart Design. Ее алгоритм автоматически соберет объявления для конкретного пользователя и конкретной площадки. В результате эффективность рекламы повысится.