О проекте

"DigitalList.ru" - независимый рейтинг SEO-компаний России.

Чем "DigitalList.ru" отличается от других рейтингов SEO-компаний?

Все дело в том, что он составляется исходя из анализа сайтов как удовлетворенных клиентов (продвигаемых сегодня), так и недовольных (на момент появления негативных отзывов). Получаемое взвешенное значение в таком разрезе, исключает возможность манипулирования со стороны seo-компаний на позиции в нем.

Какие компании присутствуют в данном рейтинге?

В рейтинге участвуют компании, на которые периодически появляются отзывы в сети Интернет. Таким образом, мы фильтруем рейтинг от маленьких компаний, которые в принципе не поддаются какому-то внешнему анализу, а также формируем базу недовольных клиентов, чьи сайты также важно анализировать на момент появления негативных отзывов.

Почему нужно ориентироваться на данный рейтинг?

К сожалению, большинство рейтингов либо полностью зависимы, либо имеют очень странные методологии, не позволяющие получить объективную картину. SEO-компании либо не ставят копирайт в принципе, либо устанавливают, но только на показательных проектах. При серийном подходе, когда за годы привлекаются тысячи клиентов и, например, тысячи уходят, отобрать сотню-другую эталонных проектов для импорта в рейтинг не составляет особого труда.

Для получения приближенных к реальности оценок необходимо: либо иметь данные по всем клиентам (что невозможно), либо формировать независимую выборку, что мы и делаем.

Связаться с нами

Последние новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.