Методы

Рейтинг "DigitalList.ru" формируется на основе взвешенной оценки всех сайтов клиентов, участвующих в рейтинге SEO-компаний. При этом SEO-компании, которые самостоятельно импортируют клиентскую базу и не имеют никаких отзывов в сети Интернет, не участвуют в рейтинге.

Нами собраны и постоянно расширяются клиентские базы, как официальные, так и неофициальные.

Официальные клиентские базы формируются с помощью парсинга копирайта всех русскоязычных сайтов, представленных в поиске Яндекса и Google, а также на основе добровольно предоставленных участниками рейтинга данных о себе с последующей проверкой.

Неофициальные клиентские базы формируются на основе сбора данных о сайтах организаций, оставивших негативные или нейтральные отзывы на сторонних ресурсах. Как и в случае с официальными базами, предполагается их дальнейшая проверка.

Проекты, которые перестали сотрудничать с seo-компанией, анализируются один раз – после появления отзыва в сети Интернет.

Для анализа (официальной или неофициальной клиентской базы) собираются данные по всему продвигаемому семантическому ядру каждого ресурса, а также по количеству топ-3, топ-5, топ-10, топ-30 и динамике за каждые 3 и 6 месяцев продвижения.

Данные рейтинга обновляются раз в месяц.

Последние новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.