Запускаем новый рейтинг SEO-компаний в России

Сегодня знаменательный день! Мы запускаем в свет рейтинг SEO-компаний Рунета!

Его основной целью будет являться помощь потенциальным заказчикам услуг интернет-маркетинга в выборе надежной и прогрессивной SEO-компаний на основании нашего рейтинга, а также выявление сильнейших игроков рынка интернет рекламы.

В большинстве существующих рейтингов для определения победителей администрация смотрит на 1 или 3-4 параметра, у нас в свою очередь используется максимальное количество критериев для оценки, укажем здесь лишь некоторые из них: количество продвигаемых сайтов компанией, Тиц этих сайтов, PR, наличие в известных каталогах Яндекс, DMOZ, активность в социальных сетях, отзывы клиентов, количество опубликованных пресс-релизов и исследований, перечень предлагаемых услуг, уровень узнаваемости в Рунете. Это лишь некоторые из критериев для оценки, которые ежеквартально будут обновляться и дополняться новыми критериями.

Другие новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.