Яндекс.Директ: новые требования к рекламе заработка

С 1 октября Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка, чтобы реклама была понятной и не вводила в заблуждение пользователей. Изменения требований должны повысить доверие аудитории к рекламе, а рекламодателям – эффективнее рассказывать о своих предложениях.

В Яндекс.Директе по-прежнему можно рекламировать заработок, но теперь для всех форматов объявлений действуют новые правила:

  • В рекламе нужно пояснять суть заработка. Например, если это франшиза, необходимо указать, какой именно компании она принадлежит.
  • Нельзя гарантировать быстрый заработок, обещать успешность сделки и нереалистичную прибыль.
  • Объявление не должно утверждать, что заработок полностью безопасен и не несет рисков.
  • Обновления касаются всей рекламы заработка, кроме объявлений с вакансиями.

Действующие кампании необходимо исправить или удалить до 1 октября. Если объявление нарушает новые правила, модераторы его заблокируют.

Другие новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.