Яндекс запустил в РСЯ новую технологию Smart Design

Яндекс запустил в Рекламной сети новую технологию на основе машинного обучения – Smart Design. Ее алгоритм автоматически соберет объявления для конкретного пользователя и конкретной площадки. В результате эффективность рекламы повысится. 

Новая технология анализирует данные от рекламодателя, а также информацию о площадке и пользователях, которые заходят на сайт, а затем создает наиболее подходящее объявление, добавляя картинку или видео, больше быстрых ссылок или кнопку и текст. 

 

Рекламодатели могут дополнить объявления дополнениями в Директе. Однако алгоритм подберет для показа только те дополнения, которые будут актуальны для пользователя и площадки прямо сейчас. 

В РСЯ уже стал доступен первый формат на основе Smart Design – Вертикальный. Тестирование показало, что формат может увеличить доходность объявлений на 3% и более. В будущем рекламодателям станет доступно больше форматов, говорится в блоге Яндекса. 

Подробнее о настройке нового формата можно прочитать в Справке.

Другие новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.