В ресурсах Google Analytics 4 появилась информация об архивируемых показателях и параметрах

В ресурсах Google Analytics 4 появилась новая карточка с информацией об архивируемых специальных показателях или параметрах.

На ней будет показан список аудиторий и сохраненных исследований, в которых используется этот показатель или метрика. Эта информация позволит пользователям знать, какие компоненты будут затронуты, если выбранный показатель или метрика будут заархивированы.

Обновление нацелено на повышение прозрачности этих процессов для пользователей, чтобы они более осознанно использовали функцию архивации.

! Важно: отменить архивацию и восстановить заархивированные данные невозможно. Любой сегмент или последовательность, использующие этот специальный параметр в Анализе, не будут работать.

Напомним, что ранее в этом месяце Google анонсировал запуск моделирования конверсий в Google Analytics 4.

Другие новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.