Как удалить веб-результаты из поисковой выдачи

В англоязычной Справке Google появился документ, где компания объясняет, как удалить веб-результаты из поисковой выдачи.

В Справке даны советы для авторов контента и владельцев сайтов, а также обычных пользователей.

Рекомендации не новые, но теперь они все собраны в одном месте.

Советы для создателей контента и владельцев сайтов

Советы для пользователей

  • Используйте инструмент для удаления устаревшего контента, если контент с вашими персональными данными больше не доступен на сайте (спорную страницу изменили или удалили).
  • Если контент с персональными данными все еще размещен на сайте, который отображается в результатах поиска Google, то поисковик может удалять его из результатов поиска в определенных случаях. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Удаление контента по правовым причинам

  • Если пользователь хочет удалить контент из результатов поиска Google по правовым причинам, ему необходимо сообщить об этом.

Другие новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.