Google рассказал, что делать со страницами, которые получают мало трафика

Джон Мюллер, cотрудник поиска Google, во время очередной видеовстречи для вебмастеров рассказал, что делать со страницами, которые получают мало трафика.

Один из вебмастеров спросил, нужно ли деиндексировать или каноникализировать страницы, которые имеют минимальную видимость в поиске.

Джон Мюллер ответил, что у Google нет показателя качества в органическом поиске. Что касается страниц с низким трафиком, то это не всегда говорит об их низком качестве.

"Если страницы не получают много трафика, но действительно полезны сами по себе, то я бы не рассматривал их как низкокачественные, – сказал Джон."

По его словам, иногда на сайтах больший трафик получают основные страницы, а остальные страницы полезны и качественны, но интересны намного меньшей аудитории. Соответственно, трафик на них значительно ниже.

Мюллер не советует удалять страницы просто потому, что они не получают трафика. Чтобы страницы лучше работали в поиске, он советует объединять их: создавать более сильные страницы из сотен более слабых – при условии, что их контент действительно полезен для пользователей.

Если контент не настолько полезен, то есть несколько возможных вариантов действий: его можно попробовать переписать, чтобы сделать его более полезным. Либо можно перенаправить URL на более популярную страницу на похожую тему или же удалить с сайта.

Другие новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.