DirectLine

Рейтинг: 
8.9
Год основания: 
2004
Проекты: 
1125
Обеспечиваем максимальный результат для каждого клиента. Делаем больше, чем SEO. Максимум от поисковых систем: целевой трафик, позиции в ТОП, конверсии и постепенное снижение стоимости привлеченного клиента. Комплексный подход к развитию проекта: увеличение конверсии, аналитика, работа с юзабилити, коммерческими и поведенческими факторами сайта, улучшение и развитие контента. Постоянное отслеживание динамики результатов и оперативная корректировка стратегии продвижения, когда это необходимо. Уникальные технологии в продвижении Вашего проекта: методики, разработанные нашими аналитиками, собственная система мониторинга и протестированные актуальные знания об алгоритмах поисковых систем.

Оставить отзыв об этой компании

Последние новости

Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать распространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% населения мира (около 1 млрд человек) — люди с ограниченными возможностями. Поэтому так важно убедиться, что содержание сайта доступно для каждого. Эти 10 советов позволят адаптировать его для более широкой аудитории.

Западные специалисты заметили, что Google начал показывать в выдаче теги заголовков H1 и H2 вместо мета-тега Title. Пока непонятно, является ли это багом или Google решил провести очередной эксперимент.